ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРУТИНГА ИБТ
поиск, подбор, обучение персонала

Кадровый Центр

+375 (29) 64-78-444
E-mail: info@dep.by

Обучение персонала

Обучение персонала компании — это вложения в интеллектуальный потенциал сотрудников, поскольку квалифицированные специалисты не только гарантируют стабильность компании, но и значительно улучшают финансовые показатели ее работы. Именно непрерывное совершенствование и повышение квалификации сотрудников — кратчайший путь к процветанию компании.

Важность непрерывного обучения персонала объясняется следующими факторами:

  • постоянное совершенствование технологий, выход на рынок принципиально новых товаров и услуг, информатизация и расширение коммуникационных возможностей, в связи с чем немалая часть знаний морально устаревают;
  • экономическая конкуренция между странами усиливается. Государства располагающие современными системами инженерного труда и программами постоянного обучения персонала имеют в этом отношение конкурентные преимущества;
  • для любой компании выгоднее повысить знания имеющихся сотрудников, чем нанимать новых.


Выделяют три метода обучения:
подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

Подготовка персонала — это организованное и целенаправленное обучение квалифицированных кадров для всех сфер человеческой деятельности, имеющих ряд специальных знаний, навыков, умений и навыков общения.

Переподготовка кадров — дополнительное обучение кадров в целях овладения ими новых знаний и умений по причине освоения новой специальности, получения более точечных навыков в настоящей профессии или в связи с изменившимися требованиями к результатам труда и его содержанию.

Повышение квалификации — подготовка сотрудников в целях совершенствования из знаний, умений и навыков по причине повышения в должности или в силу возросших требований к профессии.

В процессе обучения сотрудник или слушатель получает:

  • знания — сведение методического и практического характера, необходимые работнику для выполнения должностных обязанностей;
  • умения — знания, подтвержденные опытом и воплощенные в способности выполнять должностные обязанности по той или иной специальности;
  • навыки — высшая ступень умений использовать имеющееся знания на практике. Навыки предполагают свободное оперирование умениями и степень освоения работы, когда у сотрудника вырабатывается профессиональный самоконтроль;
  • способы поведения — совокупность действий и поступков сотрудника в процессе его общения с коллегами по службе, умение строить профессиональные отношения, коммуникабельность.

Сегодня для бизнеса главными видами обучения коллектива являются тренинги, семинары и краткосрочные курсы, которые проводятся в индивидуальной или корпоративной форме Института Бизнес-Технологий: www.ib-t.by). А чтобы обучить персонал, снала нужно его найти!

Каталог TUT.BY Rating All.BY Бизнес Информ - Белорусский бизнес-порталБелорусский рейтинг MyMinsk.com